Оказание медицинской помощи несовершеннолетним
Расписание врачей
Территориальная программа гос. гарантии бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Тыва
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья
виды оказываемой стоматологической помощи
Сведение о СМО РТ
Порядок и условия оказания МП
Сроки ожидания МП
Критерии доступности и качества МП
Перечень медицинских изделий и расходных материалов
Перечень ЖВНЛП при реализации программы
Перечень лекарственных препаратов отпускаемых населению по рецепту бесплатно и с 50% скидкой
Противодействие коррупции

Горячие ссылки

Минздрав

Телефоны "Горячих линий  "

О сайте

Этот сайт создан с помощью программы "Корс-Сайт".

ООО "Корс-Софт" - программы для бизнеса. www.kors-soft.ru

Этот анонс - только в демо-версии.

Правила  записи  на  первичный прием,  консультацию,  обследование

1.     Запись к  врачу  осуществляется  в электронном  виде  на  портале ГОСУСЛУГ    через Интернет,  информационный  терминал,  при обращении  лично  в  регистратуру  учреждения.

2.     Для  регистрации  записи  на  прием  к   врачу  гражданину  необходимо  представить:

-документ,  удостоверяющий  личность,  либо  копии

-страховой  медицинский полис  обязательного  или  добровольного  медицинского  страхования.

3.Результат предоставления  услуги: результатом  предоставления  услуги  является  информация,  зафиксированная  в  учетной  записи  на прием,  где  указана фамилия, имя,  отчество  врача и должность.

4. Срок  предоставления  услуги: запись на прием  к  врачу  при  введении  услуги  в  электронном  виде  осуществляется  в  момент  обращения  гражданина  на  портале    pacient.tuva.ru   .  Максимальный  срок  предоставления  услуги  не  ограничен, и   зависит  от  уровня  владения  гражданина  информационными  технологиями.  При обращении  лично  максимальный  срок  предоставления  услуги не  более  20  мин  с учетом  имеющейся  очереди.

5. Перечень  оснований  для  отказа  в  предоставлении  услуги:

- отсутствие  приема  специалиста  необходимого  профиля в  данном  учреждении;

-  отсутствие  лицензии  на  данный    вид  медицинской  деятельности.

- нахождение  гражданина  в  момент  предоставления  услуги  в состоянии  унижающем  человеческое  достоинство:  алкогольного, наркотического  или  токсического  опьянения;

- предоставление  подложных  документов  или  содержащих  недостоверные  сведения или  видимые  признаки  подделки;

-отмена  записи  на  прием к  врачу ,   зарегистрированная  в электронном  виде, не  позднее ,  чем  за 3  часа  до начала  приема

СРОКИ ОЖИДАНИЯ

Сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, в том числе сроки ожидания оказания медицинской помощи в стационарных условиях, проведения отдельных диагностических обследований, а также консультации врачей-специалистов. В целях обеспечения прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи предельные сроки ожидания составляют: при оказании первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должны превышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию; при оказании специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи не должны превышать 14 рабочих дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию, для пациентов с онкологическими заболеваниями – не должны превышать 7 рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления диагноза заболевания (состояния); при приеме врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми не должны превышать 24 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию; сроки проведения консультаций врачей-специалистов (за исключением подозрения на онкологическое заболевание) не должны превышать 14 рабочих дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию; сроки проведения консультаций врачей-специалистов в случае подозрения на онкологическое заболевание не должны превышать 3 рабочих дня; сроки проведения диагностических инструментальных (рентгенологические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медикосанитарной помощи не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения исследований (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание); сроки проведения компьютерной томографии (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание) не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения; сроки проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований в случае подозрения на онкологическое заболевание не должны превышать 7 рабочих дней со дня назначения исследований; срок установления диспансерного наблюдения врача-онколога за пациентом с выявленным онкологическим заболеванием не должен превышать 3 рабочих дня с момента постановки диагноза онкологического заболевания. Время доезда до пациента выездной бригады скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме не должно превышать 20 минут с момента ее вызова при выездах в черте города и районного центра при обеспечении транспортной доступности. В медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, ведется лист ожидания специализированной медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, и осуществляется информирование граждан в доступной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», о сроках ожидания оказания специализированной медицинской помощи с учетом требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Внимание! это сообщение появляется в Демо-версии.